воскресенье, 22 марта 2015 г.

"Я могу все 2" Мотивация.

Девочки , всем доброго времени суток !

В блоге " My Skrap Ru " стартовал СП "Я все могу 2" , целью которого является создание Артбука.
Для меня главной мотивацией является желание попробывать порисовать и на чистом листе попробывать разные техники , порисовать акварелью , побрызгать спреями. . Как все у меня будет получаться судить вам. Думаю , что справлюсь. Решила в Артбуке отобразить времена года. Мне нравиться ЗИМА за ее снежность , морозность , сугробность , метельность  и вообще просто можно покататься на лыжах , коньках , поиграть в снежки и просто полюбоваться красотой природы. И первый разворот в Артбуке -ЗИМА такая снежная и морозная.

Вначале баннер по которому проходит задание.


Мой первый разворот , где попробывала нарисовать девочку.



На чистом акварельном листе я вначале нарисовала девочку с помощью карандашей и фломастеров. Затем создавала зимний , морозный фон используя акварельную краску , грунт , маску , штампы , салфетки .

Вот и все , что хотела вам показать .


Комментариев нет:

Отправить комментарий