пятница, 10 января 2014 г.

Задание - скетч для открытки.

Девочки , всем доброго времени суток !

В блоге " Свободное творчество " проходит задание - сделать по предложенному скетчу открытку .
Когда я увидила такой красивый скетч , то почему- то мысленно представила блокнот и решила реализовать свою идею.
Девочки если вы будете не против что у меня блокнот , а не открытка , то я с большим удовольствием поучаствую в вашем задание.

Срок приема работ до 9 января.

Моя работа.


Для создания работы использовала : картон , скрап-бумагу , акриловые краски , натирки , дырокол " Цветок" , штамп " Француский текст " , дырокол " Звездочка " , текстурную пасту , одношаговый кракелюр оливкового цвета , вырубку " Завитки с листочками " , пуговицы , маску " Кружево " , , вырубку сделанную на вырубном станке Big Shot " Кинопленка " №656621.

Скетч ,по которму проходит задание.


К сожалению я не успела по участвовать - сегодня 10 января , а срок приема работ до 9 января.
Ничего , зато сделала блокнот по такому замечательному скетчу !








Комментариев нет:

Отправить комментарий