четверг, 17 января 2013 г.

МОЙ ПЕРВЫЙ БЛОКНОТ + 2 ДЕТСКИЕ ОТКРЫТКИ.

http://esel.by/БЛОКНОТ " ДЛЯ ЗАПИСЕЙ".



Всем здраствуйте!
Сегодня хочу вам представить блокнот.Делала его сама.
Все начилось с того , что в магазине " Чудный мир" http://vk.com/chudnyi_mir увидила удивительный штамп с нежными бабочками и стильными часиками. И тут пришла идея сделать мой первый самостоятельный блокнот. Захотелось чего-то теплого , летнего , но в тоже время стильного и серьезного. 

Итак , блокнот , размер 15*21 см. Можно положить в сумочку.

  

  

В работе я использовала: офисную бумагу формата А6 , акварельную бумагу , материал в горошек , штамп с бабочками и цветами , штамп " Француский текст " , ленточки с бабочками и цветочками , вырубки " Цветы" от Тима Хольдца сделанные на BIQ SHOTE  из фетра , металлические цветочки от старых шпилек , cкрап-бумага , хлопковое кружево бежевого цвета , надписи " БЛОКНОТ" и " ДЛЯ ЗАПИСЕЙ " напечатанные в  Microsoft Office Word .

Еще хочу представить вашему вниманию открытку " С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ".
Ее я сделала для своих племяников - двойняшек Сережи и Варвары , которым исполнилось 4 годика. Их маленький детский мир я украсила милыми бусинками , перышком , бабочкой , цветочками , создав праздничное настроение.


В работе я использовала : скрап-бумагу , акварельную бумагу , акриловые краски белого и розового цвета ,краска- спрей с перламутровым блеском Smooch Spritz Gold Glow http://www.ilovescrap.ru/index.php?cat=53 , бабочку от пр.Melissa Frances , хлопковое кружево бежевого цвета , выруки " Цветы" от Тима Хольдца сделанные на Big Shote из фетра , букет бутонов розовых розочек , штамп " Сдем рождения " сделанный в Студии" Елена"http://esel.by/ , бусинки пласмасовый цветочек  от детского браслета , cкрепку , булавку , вырубку " Часы" от Тима Хольдца , штамп " Француский текст" , гелевую ручку , розовое перышко . 

Картинка для этой открытки была скачена , отредактирована немного в фотошопе и распечатана.

Хочу вам представить еще одну открытку , которую сделала для девочки на 1 годик.


Так как я ее делала для дочери наших друзей и поздравляли мы от трех семей то вот,  как получилась внутренняя сторона открытки.


А вот так , если открытку сложить и завязать.












Комментариев нет:

Отправить комментарий